Мы уже настолько привыкли слышать, как все утверждают, что его продукт самый лучший в мире, или самый дешевый, что мы принимаем все подобные заявления с недоверием. Привет, друзья. С вами Левашов Игорь.
Связь с общественностью и реклама часто используются как синонимы, но эти методы находятся в разных мирах. Хотя являются инструментами маркетинга, они имеют очень разные цели и результаты, и предприятия, которые знают разницу, будут иметь конкурентное преимущество.
Несмотря на то, что реклама может привести одну организацию к успеху, раскрытие потенциала отношений с клиентами через PR может быть ответом для другой компании. Или, для некоторых организаций, PR и реклама могут работать рука об руку, чтобы создать выигрышную маркетинговую стратегию. Некоторые компании очень удачно сочетают рекламу и пиар для продвижения своей продукции или идей на рынок.
...
Читать дальше »
|
|